ОБУЧАЮЩИМСЯ
ПАРТНЕРАМ И РАБОТОДАТЕЛЯМ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Дата создания образовательной организации
Ассоциация «Национальное объединение корпоративных секретарей» действует с 16 ноября 2016 года
Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации
Учредителями Ассоциации являются 20 физических лиц — представителей российского сообщества корпоративных секретарей
Полное наименование образовательной организации
Ассоциация «Национальное объединение корпоративных секретарей»
Сокращенное наименование образовательной организации
НОКС
Информация о месте нахождения образовательной организации
123298, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 38, корп. 3, оф. 322.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия N Л035-01298-77/00661886 от 06.07.2023 года
Руководитель образовательной организации
Исполнительный директор: Граница Анжелика Ярославовна
Информация о режиме и графике работы образовательной организации
Понедельник — пятница с 10:00 до 19:00
Информация о контактных телефонах образовательной организации
+7 (926) 590-42-55; +7 (925) 082-65-57; +7 (926) 938-51-53
Информация об адресах электронной почты образовательной организации
E-mail: education@nokc.org.ru
Организационная структура и органы управления
Копия Положения о специализированном структурном подразделении
В НОКС для осуществления образовательной деятельности создано специализированное структурное подразделение – Центр профессиональных компетенций Ассоциации «Национальное объединение корпоративных секретарей» (ЦПК НОКС)
ЦПК НОКС возглавляет Руководитель Центра профессиональных компетенций — Граница Анжелика Ярославовна
Место нахождения ЦПК НОКС:
127247, город Москва, шоссе Дмитровское, дом 100, этаж № 7, помещение 2/7, комната 21
Телефон:
+7 926 590 42 55
Официальный сайт: www.nokc.org.ru
Официальный сайт образовательной организации: www.nokc-education.ru
Документы
- Копия Правил внутреннего распорядка обучающихся
- Копия Правил внутреннего трудового распорядка
- Копия Правил приема обучающихся
- Режим занятий обучающихся
- Копия Положения об аттестации (формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Копия Порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся
- Копия Порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
- Копия Плана развития образовательной организации
- Отчет о результатах самообследования (отчет за 2024 год будет размещен в установленные сроки)
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Отчёты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Данный подраздел содержит документы в виде копий и электронных документов (в части документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией) об учреждении: Все документы и файлы в данном разделе можно читать онлайн, а также скачивать.
Образование
Образовательная деятельность осуществляется на основании Лицензии от 06.07.2023 г. № Л035-01298-77/00661886на осуществление образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы
Информация о реализуемых уровнях образования
• Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки).
• Дополнительное образование взрослых осуществляется посредством реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Информация о формах обучения
• очная с применением дистанционных образовательных технологий и/или с возможностью дистанционного доступа к занятиям в режиме вебинара, а также доступом к записям всех предыдущих занятий в течение курса;
• очно – заочная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
• заочная
Информация о нормативных сроках обучения
• Дополнительное профессиональное образование: от 16 часов до 320 часов.
• Дополнительное образование взрослых: от 5 часов до 320 часов.
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
не имеется
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
не имеется
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
2015 год — 11 человек; 2016 год — 22 человека; 2017 год — 23 человека; 2018 год — 30 человек; 2019 год — 36 человек; 2020 год – 60 человек; 2021 год – 50 человек; 2022 год – 67 человек; 2023 год — 61 человек; 2024 год — 74 человека.
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
обучение осуществляется на русском языке.
Информация о направлениях и результатах научной (научно- исследовательской) деятельности и научно- исследовательской базе для её осуществления
не имеется
Информация о результатах приёма по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приёма (на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям
не имеется
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
не имеется
Образовательные программы:
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «КОРПОРАТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ», 140 академических часов
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование: повышение квалификации
Наименование вида профессиональной деятельности: Деятельность по обеспечению процессов корпоративного управления в публичном, непубличном акционерном обществе, обществе с ограниченной ответственностью (хозяйственные общества)
Код специальности, направления подготовки: 07.006
Приказ об утверждении ДПП Корпоративный секретарь
Образовательные стандарты и требования
В отношении реализуемых Ассоциацией «Национальное объединение корпоративных секретарей» на площадке её Центра профессиональных компетенций дополнительных профессиональных программ и дополнительных общеобразовательных программ отсутствуют федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты
Образовательная деятельность осуществляется на основании Лицензии от 06.07.2023 г. № Л035-01298-77/00661886 на осуществление образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы
Руководство
Фамилия, Имя, Отчество
Должность
Телефон/ адрес электронной почты
Уровень образования
Роль в образовательном процессе
Преподаваемые дисциплины
Граница Анжелика Ярославовна
Исполнительный директор НОКС, руководитель центра ЦПК
+7 (926) 590-42-55
a.granitsa@nokc.org.ru
высшее
Общее руководство и контроль образовательного процесса
Коваленко Алла Игоревна
Заместитель Исполнительного директора
+7 (926) 590-42-55 a.kovalenko@nokc.org.ru
высшее
Финансовые аспекты обучения, организация набора слушателей и обеспечения взаимодействия с ними в процессе обучения
Преподавательский состав
Фамилия, Имя, Отчество
Должность
Телефон/ адрес электронной почты
Уровень образования
Роль в образовательном процессе
Преподаваемые дисциплины
Граница Анжелика Ярославовна
Педагогический работник
(по совместительству)
+7 (926) 590-42-55
a.granitsa@nokc.org.ru
высшее, Профессиональная переподготовка по теме: «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» от 19.01.2024г.
Методическая поддержка
Аблитипова Ирина Борисовна
Педагогический работник (по совместительству)
+7 (926) 590-42-55 i.ablitipova@nokc.org.ru
Профессиональная переподготовка по теме: «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» от 16.09.2024г.
Методическая поддержка
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Ассоциация «Национальное объединение корпоративных секретарей» располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение предусмотренных программой занятий, которая соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.
Необходимый для реализации программы перечень материально-технического обеспечения включает в себя учебную аудиторию для проведения занятий лекционного типа, а также семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, самостоятельных работ, практических занятий, текущего контроля и итоговой аттестации. Данная аудитория оснащена посадочными местами по количеству обучающихся, рабочим местом преподавателя, техническими средствами обучения.
Очные занятия в ЦПК НОКС – специальном структурном подразделении — проводятся в помещении, оснащенном всем необходимым оборудованием для проведения занятий, при этом ЦПК НОКС заботится о том, чтобы у группы не возникало проблем с техническим оснащением.
Слушатели программы на все время её проведения получают доступ к личному кабинету, в котором хранятся в течение курса записи предыдущих занятий.
ЦПК НОКС проводит занятия по адресу: 109240, город Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3 1. (Российский Фонд экономики и управления) Аудитории для занятий расположены на 5 этаже здания, а также по адресу 127247, город Москва, шоссе Дмитровское, дом 100, этаж № 7, помещение 2/7, комната 21.
Обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
В целях охраны здоровья и питания слушателей осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений.
В учебной аудитории, в которой проводятся лекции и практические занятия, имеются:
- учебная мебель
- учебные доски, маркерная доска и флипчарт
- демонстрационный DVD комплекс
- персональный компьютер с соответствующими мультимедийными характеристиками, со стабильным соединением с сетью Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек
- комплект оборудования для подключения к сети Интернет
- проектор
- видеокамера (максимальное разрешение видео — не менее 3840х2160)
- экран
- вешалки для одежды
Компьютерная сеть ЦПК НОКС оснащена необходимым оборудованием для доступа в интернет по выделенному каналу.
Для проведения вебинаров и онлайн-трансляций используется оснащенная современным оборудованием видеостудия, обеспечивающая: трансляцию занятия в режиме реального времени; хранение, систематизацию записей занятий, с предоставлением участникам возможности просмотра записи онлайн; использование защищенных соединений; передача и прием видео и звука по протоколам RTMP(S) или аналоги; управление качеством и разрешением передаваемого/принимаемого видео вплоть до разрешения HD 720p на каждого участника мероприятия (адаптивный стриминг); обмен короткими текстовыми сообщениями (чат); осуществление записи мероприятий в формате, не требующем конвертации для проигрывания (mp4, AVI, WMA и т.д.); техническое сопровождение проведения занятия; передача аудио и видеоинформации на персональные компьютеры участников реализована при скорости Интернет-соединения не менее 134 kbps.
На официальном сайте НОКС размещена электронная библиотека, содержащая актуальные нормативные акты, регулирующие российское корпоративное управление, а также современные исследования, публикации и иные материалы по теме корпоративного управления (контент доступен только для членов НОКС и слушателей программы на период обучения)
Проведение занятий в форме вебинаров и онлайн-трансляций позволяет проводить обучение лиц с ограниченными возможностями.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Ассоциация «Национальное объединение корпоративных секретарей» на площадке ЦПК НОКС оказывает услуги на коммерческой основе.
Стипендии и иные выплаты слушателям дополнительных профессиональных программ, программ переподготовки, а также дополнительных общеобразовательных программ, не предусмотрены.
Образовательная организация не предоставляет общежитие своим слушателям.
НОКС оказывает содействие в трудоустройстве слушателям своих образовательных курсов, в случае если они являются членами НОКС
Платные образовательные услуги
Ассоциация «Национальное объединение корпоративных секретарей» оказывает услуги на коммерческой основе.
Положение об оказании платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Ассоциация «Национальное объединение корпоративных секретарей» не является получателем субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, а также бюджетных инвестиций. В связи с этим, все финансовые показатели в Плане финансово-хозяйственной деятельности и Отчете о финансово-хозяйственной деятельности отражаются как деятельность от оказания платных образовательных услуг.
Вакантные места для приема (перевода)
- Зачисление слушателей в группы проводится по заявлениям от физических или юридических лиц без вступительных испытаний.
- При поступлении на учебный курс заключается договор на предоставление платных образовательных услуг.
- Прием на очное обучение в ЦПК НОКС проводится в соответствии с возможной наполняемостью группы.
- Набор в учебные группы ведется в течение всего календарного года.
- Вакантных мест для приема на обучение за счет государственного бюджета не предусмотрено.
- Ассоциация «Национальное объединение корпоративных секретарей» на площадке специального структурного подразделения Центра профессиональных компетенций предоставляет услуги на коммерческой основе.
Международное сотрудничество
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Образовательные программы не имеют международной аккредитации
Организация питания в образовательной организации
Организатор во время обучения обеспечивает слушателей питанием (кофе-брейки) и водой
АДРЕС И КОНТАКТЫ
123298, г. Москва, ул. Народного ополчения,
д. 38, корп. 3, оф. 322
+ 7 (926) 590-42-55
education@nokc.org.ru
Исполнительный директор
Граница Анжелика Ярославовна
+7 (925) 082-65-57
a.granitsa@nokc.org.ru
Заместитель Исполнительного директора
Коваленко Алла Игоревна
+7 (926) 590-42-55
a.kovalenko@nokc.org.ru
АДРЕС И КОНТАКТЫ 123298, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 38, корп. 3, оф. 322 + 7 (926) 590-42-55 education@nokc.org.ru
Исполнительный директор
Граница Анжелика Ярославовна
+7 (925) 082-65-57
a.granitsa@nokc.org.ru
Заместитель Исполнительного директора
Коваленко Алла Игоревна
+7 (926) 590-42-55
a.kovalenko@nokc.org.ru